80 850 км. Занялся машиной
Итак. наконец то через 2 дня я собрался с силами и написал это пост про выликолепно проведенные выходные. Начнем с того что к выходным в автомобиле уже: не работали ПТФ (противотуманные фары), через раз открывались все двери с сигналки (всегда открывалась только водительская), динамик в водительской двери был выкручен по причине того что не пел,а тупо хрипел(проблема не в нем), после мойки машины стала снова зависать педаль газа. А также я наконец переобулся и помыл машину =)
День первый
Начнем с того что утром в субботу я уже сорался было идти мыть машину с ведерком во дворе. Одел спортивный костюм, набрал в ведро воды. Выхожу, а во дворе мест свободных нет вообще. Да и жалко было родную краску царапать тряпкой. Потому было решено заехать на мойку, которая по соседству с гаражом. Прождал очереди 3 часа(!!!) и наконец то помылся =) Обошлось это удовольствие в 140 рублей (мойка кузова с шампунем).
Приехав в гараж сразу принялся за исправление косяков. Началось все с динамика. Проверив провода идущие от двери дошел до центральной консоли.
Выкрутив 2 боковинки начал шариться в проводах. В иоге вынул магнитолу чтобы поглядет что откуда идет. Нашел 2 подключенных к ней толстенных провода Mystery. Как оказалось ведут они оба назад. Под задним сидением обнаружил мотоко проводов идущий в багажник. Как оказалось, передние колонки тоже подключены не напрямую, а через усилитель Prology Elite 4300 (всегда думал что он качает только задние блины). Дошел до уся и увидел такое… Вынутый наполовину штекер от передних динамиков!! =) ВОт я балад, и стоило ради этого столько разбирать =) Воткнул штекер обратно и все запело как надо. Сделано! =)
Далее принялся за неисправность открытия дверей с сигналки. Благо разбирать уже ничего нинада было =) Вкратце о несправности: _Бывало так что при снятии с охраны отпиралась только водительская дверь, а уж при ее открытии, где-то происходил контакт и открывались остальные двери.
Опытным путем, щелкая сигналкой и открывая закрывая дверь, затем дергая поочередно все провода отысакал виновника этой неисправности. Плхой контакт в фишке соединяющей проводка к активатору. Туго натянутые провода размыкали фишку. Вот фото фишки для наглядности:
Надежно закрепив соединение, я начал собирать обшивку двери. И как обычно затрахался с пистонами, которые вместо того чтобы попадать в отверстия предательски гнутся. После сборки ошивки еще помучался с прикручиванием динамика. Главное в первый раз он прикрутился очень даже легко. Довльный проедланной работой решил послушать как же теперь все поет. включаю.а колонка не поет. Вот я мудаг! Один проводок отцепился во время сборки. а я и не заметил! Закрепив все надежно начал прикручивать динамик во второй раз. Вот тут то уже пришлось попотеть. Но в итоге все было собрано =)
Немного передохнем =)
Кстати совсем забыл рассказать о клубной наклейке, помогли мне ее налепить одноклубники Петрович и Санек.net с форума 2112.ru Дело было на прошлой встрече в среду Пасиб ребята! =)
Далее принялся за ПТФ. Опытным путем было установлено, что плюс пропадает уже где то после кнопки включения. До не он есть. (Спасибо киатйскому мультиметру =)). Вытащив кнопарь предусмотрительно сфоткал соединение, чтобы при сборке не перепутать провода. Должно быть вот так:
На сдвоенном белом проводе плюс, на черном масска. Синие идет к лампочке дополнительной подсветки и уж потом несут плюс в сами ПТФ.
Как оказалось причина неисправности довольно проста. Кнопка тупо не работает =) Решилось заменой неработающей кнопки на исправную, с кнопки включения задних ПТФ, которых у меня вроде бы и нету =)
На этом первый день закончился.
День второй
А в восресенье я уже переобувался. Попутно сфоткал поцарапанное ранее место. Как и обещал, фото до:
и после:
То что снизу это грязь =)
Заодно сфоткал домики, которые уже довольно долгое время грожусь снять,но так руки не доходят. Тем более не знаю как поведут себя стоковые пружины и стойки прошедшие оклол 40 т.км после сятия домиков. Фото:
А уж после переобувки принялся искать причину зависания оборотов. Как оказалось подвисал где-то тросик. Долго искал и наконец нашел! В том месте где тросик уходт виз подкапотного простарнства в салон, в сторону мотора вылезла трубка удерживающая тросик. Заткнул ее обратно и все стало просто офигительно =) Заодно настроил и подтянул тросик.
Вот такие пиржоки ребята! А между тем, пока я силился наисать сей пост, машина уже отпраздновала юбилей в 81 000 километров. С чем ее и поздравляю! =)
P.S. Сегодня кстати сфоткал автомобиль Wartburg. Выложил его в на unique-autos.ru.