«Двенашка» — не внедорожник!
Вчера я уже писал про возникшую внезапно проблему с подтеканием масла. А сегодня напишу о ее решении =)
С самого утра поехал я на работу . Прямо так, со стучащими гидриками. Ехал тихо, по возможности не напрягая двигатель. Оборотов много не давал. После офиса сразу же поехал за маслом и фильтром. Стоимость их оказалась равна:
- Масло ZIC 10w-40 538 рублей
- Фильтр масляный Салют — 95 рублей
- Промывочное масло ТНК 3,5 литра — 100 с чем то рублей (не понабдоилось)
Итак, прибыв на сервис пришлось подождать еще около часа пока товаризщи рабонгики освободятся. НУ а затем начали искать подтек.
Вышло все самый пренеприятным образом, тем, какого я боялся — пробил поддон двигателя. А все произошло банально просто, как то давно я погнул защиту двигателя и она оказывается терлась о поддон, вот и протерла под нагрузкой на поддоне дыру. В итоге пришлось еще раскошелиться и на новый поддон:
- Поддон двигателя 2112 — 450 рублей
После прикручивания всего этого добра, замены масла и обстукивания защиты пришлось еще отдать 800 им за работу.
+ был замечсен тоненький проводок из-за которого возникла предыдущая неисправность — когда он не контачит, машина глохнет и не заводится. Об это расскажу попозже.
Вот так легко я расстался с кругленькой суммой. Но машина ведь важнее, не правда ли?: )