Реле стартера
Долгое время мучался с заводкой автомобиля на горячую. В сильную жару машина иногда просто отказывалась заводиться. При нажатии на кнопку (у меня зажигание с кнопки) то регистрировались лишь большие просадки напряжения, а стартер даже и не думал шевелиться. При его замыкании отверткой напрямую он крутился. Думал что проблема моя либо в проводах с большим сопротивлением либо в «берущем на себя» стартере. Оказалось что все это ошибочно.
Однажды я совершенно случайно наткнулся на тему на форуме Автоклуба 2112 о том что у одного соклубника точно такая же проблема. Опытные люди быстро подсказали что проблема не единичная и решается установкой дополнительного реле стартера который штатно начали устанавливать в 2004 году и советовали сделать все по этой инструкции от добрых людей.
В прошедшие выходные решил попробовать данный способ и прикупил все необходимое. Час неторопливого соединения и сборки и вуаля! Машина заводится! =) Это уже хорошо =)
В тот же день попробовал завести машину на нагретом двигателе при включенном карлсоне (ранее это было практически невозможно) . Машина тотчас же завелась! Обрадовавшись такому делу в ближайшие пару дней опробовал еще заводку автомобиля с громкой играющей музыкой, а также со включенным ближним. Все завелось =) Давненько не было такого. Очень рад что быстро и недорого удалось решить данную проблему. Так что инструкция приведенная по ссылке однозначно идет в копилку бесценного опыта ремонта и обслуживания тазиков =)