114000 км. Обрыв ремня ГРМ.

В понедельник в самый разгар рабочего дня. когда машина мне нужна была позарез случилось страшное.. оборвался ремень ГРМ. А произошло это так. В понедельник я торопился успеть объехать как можно больше точек и поэтому топил вверх по улице Маяковского. Вдруг на дороге оказалась глубокая яма. Я притормозил чтобы ее объехать и повернув руль нажал на газ — ожидаемого ускорения не последовало. Заметил что на приборке горят все лампочки (значит двигатель заглох). Нажал на кнопку пуска двигателя и услышал как стартер до неприличности бодро так вращается. Вот тут то меня и посетили страшные мысли.. Накатом спустившись в ближайший переулок (улица идет под горку) я открыл капот, затем снял крышечку в кожухе ремня ГРМ и увидел вот это:

Тут была картинка

Ну а затем было катание на тросу по 4 автосервисам где услышав заветное «двенашка 16 клапанов замена ГРМ» отвечали что мол заняты сильно, не сегодня и т.д. ) В итоге нашли некоего Сан Саныча который за 1000 рублей согласился нам ремешок поменять. Дороговато конечно, но куда деваться. Согласились и оставили ему машину на пару часов. Все это время я думал и ждал результатов. Попал я на 1600 (+ремень 600 рублей) или на 10000 (снятие головки блока, замена гнутых клапанов). В итоге через пару часов Саныч позвонил и обрадовал новостью что машину он без проблем завел =) Правду говорил предыдущий владелец автомобиля о поршнях с двигтеля 1.6 с проточками.. ) И уже через час я забрал свою практически полнолстью исправную машину. А практически полность это потому, что к тому времени подвывающий подшипник генератора завыл уже конкретно и нужно было найти деньги и на его замену.