~97900 отчет за 5 тысяч км
Давненько я сюда ничего уже не писал. А ведь с тех пор утекло много воды. Есть и в машине некоторые изменения. Начну с того что передние стойки теперь тоже новые, и тоже Demfi Standart (это все к сереге =) ). Пружины как оказалось уже стояли ss20. Их же и оставил. С новым стойками перед машины немного приподнялся. Можно было его конечно и опустить на сантиметр убрав проставки под восьмерочными опорниками ss20, да уж решено было оставить. Зато кочки и ямы подвеска теперь глотает на отлично.
Итак, конфигурация подвески теперь такова:
Перед:
- опорники ss20
- пружины ss20
- стойки Demfi
Зад:
- пружины Фобос
- стойки Demfi
Затем однажды у машины появилась такая проблема, она начала очень плохо заводиться. Со второго тычка только, да и то после долгого кручения стартером. Пока искал причину успел скататься на ней в дальнюю деревню (примерно 600 км путь в один конец). Поменял порванный патрубок ресивера, закрепил ресивер заменив его муфты, посмотрел воздухан, свечи… а проблема оказалась в электромагнитном клапане, который в выключенном режиме стравливал газ в систему питания. Заменили клапан на итальянский Lovato. Теперь машину и на газу приятнее едет, хотя теперь у меня много бензуса (на новой работе выдади топливную карту на АИ-92).
А еще утром я треснул задний бампер о припаркованный в темном гаражном коридоре автомобиль. Тому владельцу абсолютно все равно, а мне теперь нужно срочно озаотиться новым бампером. Чтобы хоть как то загладить свою вину перед машиной, я ее сегодня загнал на мойку, а потом отполировал царапины на лвери, капоте, а также полирнул всю крышу. Вдобавок проклеил антискрипом элементы управления потоками печки. Надеюсь что завтра новый бампер будет у меня. Очень надеюсь….
Удачи вам на дорогах!