92500 км. замена задних пружин и стоек

Доброй ночи дорогие друзья! Вчера выдался интересный денек, и начался он с замены стоек вместе с пружинами на СТО СимАвтоГаз. Почему я акцентирую внимание именно на СТО? А все дело в том что днем ранее мы с товарищем решили что «» да фигня, за пару часов и сами управимся», да отправились к нему в гараж. В итоге вместо установки задних проставок получили порванный манжет тормозного цилиндра правого колеса. И это в 11 ночи в гараже )) А все произошло вот как.  Сняв крышку заднего барабана мы увидели что колодки если и соприкасались с железом, то очень и очень давно ) Грубо говоря тормохов задних все это время у меня не было. решили проверить работу цилиндра при снятой крышке барабана … лучше бы он этого мне не говорил ) сказано — сделано.  Цилиндр пшикнул прямо на моего товарища.

На следующий день мы решили не испытывать судьбу и поехать на СТО.  К слову сказать, доехал я туда вообще без тормозов ) Снова испытал то нереальное ощущение! =)  Итак, а теперь по делу.

В магазине моих одноклубников (AVT-UL http://avt-ul.ru)  были куплены стойки Demfi Standart Gaz и пружины Фобос без занижения. С учетом скидки(спасибо Сереге) вышло все это мне в 3500 тысячи рублей. Еще прибавим к этому купленные ранее у них же, но до сих пор не установленные задние проставки — 350 рублей.

На станции также поменяли оба задних тормозных цилиндра (600 рублей)  и поставили стойки с пружинами. Прибавим стоимость работ — 900 рублей (500 за стойки и 400 за тормоза).

Проставки поставить не удалось из-за очень сильно прикипевших болтов крепящих тормоза к балке. Сказали что это тодже будет стоить денег.  А на тот момень их немного не хватало. Так что проставки пока что лежат в багажнике и ждут установки новой передней подвески своего часа .

Сразу скажу что родные амморты были уже вусмерть убитые.. только я на них откатал 47000 км по не самым ровным дорогам. А ведь катались на них и до меня.

Ощущения от работающей и в меру упругой и в меру комфортной подвески только положительные. Теперь коплю деньги на передок )

Кстати тем же вчерашним днем решил показать что тоже на что-то способен и закрасил наконец всю покоценную нижюю часть переднего бампера.  Теперь свиду она как новенькая и даже блестит! =) также были закрашены нижние части задних крыльев где стала проступать ржа.  Теперь там ровно окрашенный (сперва зачистил конечно)  металл. Красил из баллончика Mobihel родным заводским цветом — Рапсодия.

ну вот, пока все. остальное позже. Удачи )