92500 км. замена задних пружин и стоек
Доброй ночи дорогие друзья! Вчера выдался интересный денек, и начался он с замены стоек вместе с пружинами на СТО СимАвтоГаз. Почему я акцентирую внимание именно на СТО? А все дело в том что днем ранее мы с товарищем решили что «» да фигня, за пару часов и сами управимся», да отправились к нему в гараж. В итоге вместо установки задних проставок получили порванный манжет тормозного цилиндра правого колеса. И это в 11 ночи в гараже )) А все произошло вот как. Сняв крышку заднего барабана мы увидели что колодки если и соприкасались с железом, то очень и очень давно ) Грубо говоря тормохов задних все это время у меня не было. решили проверить работу цилиндра при снятой крышке барабана … лучше бы он этого мне не говорил ) сказано — сделано. Цилиндр пшикнул прямо на моего товарища.
На следующий день мы решили не испытывать судьбу и поехать на СТО. К слову сказать, доехал я туда вообще без тормозов ) Снова испытал то нереальное ощущение! =) Итак, а теперь по делу.
В магазине моих одноклубников (AVT-UL http://avt-ul.ru) были куплены стойки Demfi Standart Gaz и пружины Фобос без занижения. С учетом скидки(спасибо Сереге) вышло все это мне в 3500 тысячи рублей. Еще прибавим к этому купленные ранее у них же, но до сих пор не установленные задние проставки — 350 рублей.
На станции также поменяли оба задних тормозных цилиндра (600 рублей) и поставили стойки с пружинами. Прибавим стоимость работ — 900 рублей (500 за стойки и 400 за тормоза).
Проставки поставить не удалось из-за очень сильно прикипевших болтов крепящих тормоза к балке. Сказали что это тодже будет стоить денег. А на тот момень их немного не хватало. Так что проставки пока что лежат в багажнике и ждут установки новой передней подвески своего часа .
Сразу скажу что родные амморты были уже вусмерть убитые.. только я на них откатал 47000 км по не самым ровным дорогам. А ведь катались на них и до меня.
Ощущения от работающей и в меру упругой и в меру комфортной подвески только положительные. Теперь коплю деньги на передок )
Кстати тем же вчерашним днем решил показать что тоже на что-то способен и закрасил наконец всю покоценную нижюю часть переднего бампера. Теперь свиду она как новенькая и даже блестит! =) также были закрашены нижние части задних крыльев где стала проступать ржа. Теперь там ровно окрашенный (сперва зачистил конечно) металл. Красил из баллончика Mobihel родным заводским цветом — Рапсодия.
ну вот, пока все. остальное позже. Удачи )