91 000 км. Порвалась прокладка головки блока.

Итак дорогие друзья, всем здравствуйте! =)

Позавчера я отметка на одометре автомобиля подошла к 91 тысяче и в тот же день она начала уже невыносимо троить и потому нуждалась в срочном лечении. Ремнотировался на СТО Wolf, что находится в северной части нашего города. Надо сказать что сервис меня приятно убедил. Мастера оказались вежливыми, а оснащение станции вполне добротное. Итак,  напишем о том что же все таки случилось с машиной…

Диагностика

Длилась она около часа. Меняли свечи, вв провода, светили фонариком в свечные колодца чтобы посмотреть нагар на цилиндрах, искали течи тосола с водой, диагностировали сканером…

В конечно м итоге диагноз подтвердился — пробита прокладка головки блока.  Замечу что к этому известию я уже подготовился т.к. опытный товариищ с вероятностью 90% мне это и предсказал днем ранее…

В машине уже лежали заранее приготовленные — прокладка, ремень ГРМ (все равно разбирать движок) Dayco , натяжные ролики (взял самарские.были еще вологодские, новдое большая их стоимость меня переубедила), антифриз(лучше держит температуры) Luxeoil 10кг,  масло ZIC 10W-40 4 л.

Итак, 5 признаков пробитой прокладки двигателя:

_1) из выхлопа идет сизый дым, воможно также выпадает жидкость которая вышла из двигателя вместе с выхлопными газами.

  1. пропадает тосол, но течи не видать
  1. сильно троит двигатель, работает очень неустойчиво
  1. ни с того ни с сего увеличился уровень масла на щупе
  1. если заглянули в цилиднр через свечное отверстие и увидели блестящий как яйца кота поршень, то значит оно самое…_

Ремонт

Ремонтировали машину 5 с половиной часов.  Поменяли ремень ГРМ, ролики, масло, залили антифриз, попутно поставили пряники на седнюю часть глушителя, проклеили гшоловку блока и клапанную крышку герметиком, заменили прокладку «штанов». За всю работу я отдал 4100 рублей + 160 рублей(за прокладку штанов) = 4260 рублей.

****Принес с собой запчастей на:

522 (масло)+561(антифриз)+90(масляный фильтр)+480 (ремень ГРМ)+250(прокладка)+460(ролики) = 2363 рубля

————————————————

Итого: 6623 рублей

Нехилый ремонт я бы сказал =) Надеюсь машинка теперь будет хорошо ездить )

P.S. Механик посмотрел поршня, сказал что это самый обычные полторашечные поршня, на которых при олбрыве грм гнет лапана. Значит пердыдущий владелец меня обманул (а ведь говорил что там поршня с проточкми от 1.6 стоят уже давно), и с заменой ремня я правильно поторопился(было откушано от него уже около 2 мм с левой стороны).  В случае его обрыва рисковал попасть на 10 килорублей.

P.P.S . ****ГБО теперь (тьфу-тьфу-тьфу) работает без нареканий. Видимо газ намного раньше среагировал на прорывающуюся прокалдку головки блока и начал работать неустойчиво,

P.P.P.S. Если б я повременил с ремонтом, то заводя машину после долгого простоя рисковал бы словить гидроудар (~15 рублей ремонт)

Удачи вам на дорогах!