91 000 км. Порвалась прокладка головки блока.
Итак дорогие друзья, всем здравствуйте! =)
Позавчера я отметка на одометре автомобиля подошла к 91 тысяче и в тот же день она начала уже невыносимо троить и потому нуждалась в срочном лечении. Ремнотировался на СТО Wolf, что находится в северной части нашего города. Надо сказать что сервис меня приятно убедил. Мастера оказались вежливыми, а оснащение станции вполне добротное. Итак, напишем о том что же все таки случилось с машиной…
Диагностика
Длилась она около часа. Меняли свечи, вв провода, светили фонариком в свечные колодца чтобы посмотреть нагар на цилиндрах, искали течи тосола с водой, диагностировали сканером…
В конечно м итоге диагноз подтвердился — пробита прокладка головки блока. Замечу что к этому известию я уже подготовился т.к. опытный товариищ с вероятностью 90% мне это и предсказал днем ранее…
В машине уже лежали заранее приготовленные — прокладка, ремень ГРМ (все равно разбирать движок) Dayco , натяжные ролики (взял самарские.были еще вологодские, новдое большая их стоимость меня переубедила), антифриз(лучше держит температуры) Luxeoil 10кг, масло ZIC 10W-40 4 л.
Итак, 5 признаков пробитой прокладки двигателя:
_1) из выхлопа идет сизый дым, воможно также выпадает жидкость которая вышла из двигателя вместе с выхлопными газами.
- пропадает тосол, но течи не видать
- сильно троит двигатель, работает очень неустойчиво
- ни с того ни с сего увеличился уровень масла на щупе
- если заглянули в цилиднр через свечное отверстие и увидели блестящий как яйца кота поршень, то значит оно самое…_
Ремонт
Ремонтировали машину 5 с половиной часов. Поменяли ремень ГРМ, ролики, масло, залили антифриз, попутно поставили пряники на седнюю часть глушителя, проклеили гшоловку блока и клапанную крышку герметиком, заменили прокладку «штанов». За всю работу я отдал 4100 рублей + 160 рублей(за прокладку штанов) = 4260 рублей.
****Принес с собой запчастей на:
522 (масло)+561(антифриз)+90(масляный фильтр)+480 (ремень ГРМ)+250(прокладка)+460(ролики) = 2363 рубля
————————————————
Итого: 6623 рублей
Нехилый ремонт я бы сказал =) Надеюсь машинка теперь будет хорошо ездить )
P.S. Механик посмотрел поршня, сказал что это самый обычные полторашечные поршня, на которых при олбрыве грм гнет лапана. Значит пердыдущий владелец меня обманул (а ведь говорил что там поршня с проточкми от 1.6 стоят уже давно), и с заменой ремня я правильно поторопился(было откушано от него уже около 2 мм с левой стороны). В случае его обрыва рисковал попасть на 10 килорублей.
P.P.S . ****ГБО теперь (тьфу-тьфу-тьфу) работает без нареканий. Видимо газ намного раньше среагировал на прорывающуюся прокалдку головки блока и начал работать неустойчиво,
P.P.P.S. Если б я повременил с ремонтом, то заводя машину после долгого простоя рисковал бы словить гидроудар (~15 рублей ремонт)
Удачи вам на дорогах!