Неисправность ГБО
И вот дорогие друзья пробег на машине уже приблизился к отметке в ~74500 км. Как оказалось если работать на машине пробег идет уже намного быстрее =)
На той неделе с ГБО произошли уж совсем глобальные неполадки. Тянуть оно перестало совсем. Подарил машине 3 дня радостной езды на бензине. Тянет отлично, расход ниже. Да вот руки чешутся все-таки починить ГБО. До этого в середине недели заезжал на СТО где редуктор мне подкрутили. Настроек хватило на полдня отличной езды.А потом машина снова перестала тянуть + еще появился Check Engine с кодами ошибок 300 и 304. Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Как ни странно на бензине все отлично.
Задно решил поменять свечи. Купил комплект NGK V-line №12 за 411 рублей(со скидкой). Выкрутил старые Brisk(хотя прошли они всего то 17 000). От езды на бензине они покрылись ярко-красным налетом,а в свеча в 3 цилиндреи вовсе была вся замаслена. Поменял свечи. Завелся на бензе, все отлично. Завелся на газе – по мере прогревания машина стала немного подтраивать. Вообщем замена свечей не помогла. МОжет виноваты вовсем настройки газовика? До этого я настравивал себе так. 2 крутилки на двойнике который делит один толстый шланг на два обе крутилки были выкручены на 2 оборота. Винт качества смеси тоже примерно на 1,5-2 оборота. Винт хх на 2,5 оборота где то.
Дядька мастер же настроил так: одна крутилка на 0,7 оборота, вторая где-то на 1,2, хх на 1-1,5 оборота, винт качества закручен полностью.
А при этом с его настройками машина тянет неплохо, только вот на холостых движок вибрирует. Во и не знаю что делать. Возможно завтра снова поеду к нему чиниться.