Забавный денек
Итак, честно говоря это даже не один денек, а целых два! =)
Т.к. временно подрабатываю сторожем, то времени на работе у меня уйма, а делать нечего. Вчера торчал один на базе и занимался машиной. Для начала конечно же ее помыл (как оказалось сегодня будет дождь, вот так всегда!) водой с Волги. Т.к. уже месяц октябрь и довольно-таки холодно, то машину помыл экстремально(для меня) в 4 ведра. Все оттер до блеска. Затем еще подкрасил кучу всяких мелких сколов. Очистил некоторые участки кузова от налипшего битума (такое вот у нас дорожное покрытие) применив для этого очиститель инжектора (Top Gear). А затем самое интересное.
Заметил что ресничка правой фары немного перекошена. При разборке оказалось что она перекошена вместе с фарой. Разобрал, установил все как надо и собрал. Кстати оказалось что под мои нестандартные поворотники даже отвертка нужна нестандарт, типа звездочки.
После сборки всего этого хозяйства подумал что неплохо бы их(фары) отрегулировать. Включив их заметил что противотуманки светят как то странно. Левая чуть повыше и дальше, правая же в полуметре от машины. Пока разбирал и крутил их на улице уже сильно похолодало. Чуток поднял правую противотуманки и приспустил левую. Теперь вроде ничего так освещение, правда левая все равно выше бьет, но ненамного. Настройку же основных фар отложил т.к. было очень холодно (уже 12 ночи).
С утра пока гулял со сторожевой собакой наступил на стекляшку и проткнув шлепанцы она впилась мне прямо в пятку. Больно зараза! Пожурив собаку за то что повела меня в невесть какие дебри наконец то привязал ее обратно и собрал свои вещи чтобы поехать наконец домой и немного отдохнуть. Завелся и поехал на подъем. нужно сказать что подъем у нас там очень крутой и прямой, останавливаться на нем вовсе нежелательно. Доехав до половины подъема машина неожиданно заглохла. На все попытки завестись она отвечала лишь резвым кручением стартера. Как раз в этот момент у меня заканчивался бензин(вот хотел же заехать заправиться) и казалось что он кончился совсем. 13-ти литров якобы имеющегося по показаниям бортовика газа (машина заглохла когда ехал на нем) на деле просто не оказалось в газовом баллоне. То ли произошла утечка то ли я с настройками перекрутил что-то и она все скушала.
Надо заметить что с такими настройками я уже езжу пару недель и такое впервые. Есть намеки на то что газ где-то спускает.
Итак, вернемся к горе =) Стоять посередине дороги на горе было не айс, да и тормоза держать меня отказывались и машина меедленно, но верно шла вниз. И я решил спуститься. Сперва катясь задним ходом заехал в небольшой поворот, а затем развернувшись накатом доехал прямо до низа, до соседней базы. Увидел там припаркованную четверку и поинтересовался у у людей в вагончике чья она. Оказалось что бульдозериста, который без остановки что-то грузил-возил и вообще РАБОТАЛ! =) Решил пока пойти и найти шланг. Вернувшись к себе на работу начал спрашивать про наличие шланга, оказалось что ничего похожего там нет.
И уже было отчаявшись я побрел к выходу в траве увидел (о чудо!) что в траве лежит резиновый шланг нужного диаметра. Оказалось что шланг невероятно длинный и метров через 20 скрывается где-то в глубине зарослей. Взял нож и отрезал 2 метра от его начала (все равно шланг длинный =)) и побрел к машине в надежде поймать какого-нибдуь классиковода чтобы можно было у него слит бензин. Тут ко мне из вагончика где я спрашивал про четверку вышел парень и спросил не нужен ли мне бензин.Затем он вытащил канистру на дне которой плескалось около 1,5-2 литров бенза. Обрадованный я взял канистру и начал думать как заправляться. Затем были поиски воронки которые не увенчались успехом (все было большое). Потом я стоял и тупил перед открытым люком бензобака, канистрой и шлангом. Одному было несподручно. Из вагончика вышел тот парень и посмотрев на мои мучения сам помог все это дело перелить попутно немного обрызгав себе туфли. Но я все же заправился и смог затем наконец то дотянуть до заправки которая была на вершине подъема.
Человек который помог мне с бензином, персональное тебе спасибо от меня! Выручил! =)