Диагностическая колодка OBD-II

Находится справа под рулевой колонкой. Выглядит как небольшой квадратный прямоугольник с разъемами для подключения.

Находится справа под рулевой колонкой. Выглядит как небольшой квадратный прямоугольник с разъемами для подключения. Служит для диагностики автомобиля, также оттуда берется пресловутый провод К-линии для бортовых компьюеторв. Итак рассмотрим диагностические колодки десятого семейства ВАЗ.  

Назначение выводов старого диагностического разъема OBD-II

Вывод Назначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание +12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики

Назначение выводов нового 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II в форме трапеции

Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Ну и как водится в наших автомобилях выводы есть не все. Кстати если кому интересна расшифровка кодов ошибок:

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ