Муфта ресивера — 2

Хех, приветствую вас дорогие читатели, это продолжение нашумевшего блокбастера «Муфта ресивера — 2». Сегодня с днем разобрал все это дело и вытащил наконец резинку, которую вчера так опрометчиво разрезал и засунул прикрутив изолентой. Вчера хоть и немного меньше, но оно всасывало воздух… Резинку заклеил «Моментом» специальным для резины и + замотал еще хорошенько мощной изолентой. Затем захватил с собой верного товарища и пошли мы собирать аппарат =) К слову сказать замотанная изолентой резинка долго не хотела вставляться, но мы все это сделали, предварительно смазав по совету товарища муфту изнутри моторным маслом… Встала как родная =) Ресивер я кстати говоря от шлангов воздушного фильтра и дросселя не отсоединял… И в процессе установки ресивер многократно шевелился. Во время сборки поставил обратно высоковольтные провода, подсоединил все, затянул хомуты на трубках и о чудо! Двиг запустился =) Причем с первого раза =) Работал он ровно, но все же небольшое посвистывание давало о себе знать. Интересно, может так и должно быть? Долго вслушивался в шум мотора, звук кажется исходил не из злостчастных муфт. А при глушении двигателя уже появился отчетливый звук всасывания чего-то.. Причем звук такой как будто кто-то сморкается =)
Повторно все подтянув начали проверять с товарищем это дело еще раз. Эффект имеет место быть даже при просто включении и выключении зажигания, когда топливо идет в топливную рампу. Вот теперь думаю что может быть причиной этому странному звуку. Нужно теперь разобраться что именно происходит при включении зажигания и тогда думаю намного легче будет найти источник странного звука. Ждите продолжения =)